Я так думаю, что помнит многое получше твоего. Их поколение помнит всё! Знак Европа-Азия должна вспомнить.
Привет, уважаемые. Собираемся в начале июля покататься по Уралу, очень заинтересовали знаки Е-А Баранчинский и 1868 (от Кушвы на Кедровку-Серебрянку). Кто-нить доезжал до них летом? Машинка хитрила 2005 на шоссейке. Гугля рисует безумные (вроде как) маршруты между ними от 13 до 19 км, но похоже это старые лесовозные дороги. Или 51 км через Кушву. Если у кого есть инфа - поделитесь, пжалста... И ещё. У меня есть личные фото у стелы 17 км новомосковского тракта и той белой, со львами. Но не могу найти их на карте, фотки 8-12 годов, забыл уже. Хочется снова увидеть. Маршрут (грубо) Тобольск-Синячиха-Верхотурье-Жигалан-Усьва-Голубые озера-Чусовой-Кунгур-Пудлинговый-Оленьи ручьи-Катя-Златоуст и далее в Соль-Илецк и, конечно, Париж Спасибо!
Доброго дня. Если речь про этот знак: то вряд ли получится проехать к нему на шоссейке. Попробовать конечно, можно, но сомневаюсь, что получится. По крайней мере, я не отважился даже по морозу на Хайлюксе. Лесовозка, как она есть. Летом на любом авто без проблем. До Кедровки идет твердый и достаточно ровный грейдер, а знак стоит не доезжая до нее. Посмотрите вот эту тему, можно начиная вот с этого поста: http://ekau.ru/forum/threads/kushva...orodok-i-ego-okrestnosti.482/page-2#post-8995 Там есть фото, видео и треки. Что касается дороги от знака 1868 до Баранчинского, то на тех же треках видно, как можно проехать от Верхней Баранчи до Баранчинского не через Кушву. Но я проезжал там по морозу (под снегом дорога была достаточно ровной). Летом там не ездил. Если речь именно про Новомосковский тракт, то знак находится здесь: https://goo.gl/maps/AcfkUgZBxFmf5rP19 На Московском тракте, который идет почти параллельно Новомосковскому, есть еще знак перед Первоуральском здесь: https://goo.gl/maps/Vvy9QhQXJerVaied8 Белая со львами находится в 240 км от Екатеринбурга здесь: https://goo.gl/maps/MQWmp6BbtaifQncw9 Отличный и весьма интересный маршрут! Если еще остались вопросы - пишите, не стесняйтесь. Отвечу, что знаю.
Это опять я. Форум неожиданно вспомнил меня, прежнего. Я тут бывал, когда тутундру поставил. Пользуюсь с тех пор с удовольствием. За подсказки большое спасибо. Знаки нашел все. 17 км мерил не оттуда (надо, видимо, с 1905г или от южной развязки, искал за Решетами). На Баранчинский знак попробую, конечно (красивый!). Если не будет природных катаклизмов. А в дожди и Жигалан отвалится... :(
На хитриле реально проехать? Понимаю там мосты которые уже трудно преодолеваемые, проходяться рядом в брод.
Если осторожно, то, думаю, можно. Хотя состояние моста через Улс действительно плачевное и уже на август 2017 было таким:
не знаю. Смотрел несколько видео и отчетов - кто боится моста и едет вброд, другие утверждают, что брод, это для грузовиков, маленькие через мост. Ну да попытка не пытка, надеюсь. На мост надеюсь, на патроле конечно бы не думая вброд полез
вернулся. Съездили неплохо, но увы... не все цели достигнуты. До жигалана не дошли 37 км по тех. причине. Дорога проходима для любого кроссовера, но совершенно умотная. Мост жив. На знак Баранчинский не прошли. Дорога чуть приятнее, чем на Жигалан, но зато с "засадами". Размера колес не хватило. Пару засад прошел "на пузе", на третьей развернулся. Фото знаков, которые посетили: все фото кликабельны (дважды, второй раз в высоком разрешении) Синегорский: Кушва, "1868" (со всех сторон не выкладываю, поскольку здесь уже есть) Промысла: как же изгадили... Первоуральск: 17-й км новомосковского тракта: символ "свердловчанин и китаец - друзья навеки!" куда валить: ходют сюда люди, ходют... Егуста: (Слюдорудник-Егуста или Косой мост-Егуста) М5 между Миассом и Златоустом:
Руки бы поотрывать "художникам"... Интересно, он когда-нибудь хоть пару дней чистый стоял? \__:\ Поломка? 2/3 пути от Североуральска проехали... Ожидаемо... GPS-трек не писали?
Патрол классный. Вот был танк так танк. Был у меня в конце 90х-начале 2000х такой. Сейчас обалдеваю, вспоминая, в какие буераки на нем лезли, без башни. Ни разу нигде не сидели. Правда, он еще с лебёдкой был.))) О, вы помните! Сейчас кому скажешь - непонимание в глазах. Километраж-то поменяли на трассе.
эээ... не совсем. Там же постоянные сбросы скорости до нуля, потом набор оборотов и вот в самом начале вибрация, которая к этому моменту перешла уже в настоящую тряску, даже на видео с рега заметно. Просто колбасить начало. Причину еще не установил. Похоже на подушки движка, но я менял их осенью 17-го, все 4 оригиналы. Или кардан. Обратно трясло меньше, может потому, что тормозил меньше, средняя туда 21, обратно 26 (по треку). На асфальте не колбасило, но (особенно через пару недель, уже домой ехали) в пробках на реверсах, особенно в горку, при трогании вибрации. Вообщем решили не рисковать, места то глухие... Да, в тутундре мой и жены. Кстати на моем жигалана не оказалось, почему-то не запустилась (у меня на автомате, при подключении питания). но у жены есть. Ссылки: мой жены этот тоже. Если фотку открыть, то видно выступающую лебедку, крюк номером прикрыт. Лебеда штатная, механическая, с приводом от карданчика. Вообще патрульчик был уникальный - штатная лебеда, 4.2 литра, рядный тнвд (как танк ехал на всём, даже на касторке вместо соляры), клапан отсечки вакуумный, не электро. однажды это нас спасло. В 11 году по дороге с Сахалина решили передохнуть на Баргузине. Немного не доехали, на ночевку залезли на гору по лесовозной дорожке, встали в стороне, на полянке. Утром встали - оба аккума в ноль! (так и не заряжались потом, хотя гена в норме, аккумы тоже). 2 часа мы хай-джеком тащили его на дорожку, с горки то он через 3 метра заводился. Потом 5 дней стояли в заливе и он все 5 суток молотил и далее, до самого Красноярска. Так жалко было продавать...
Круто. Получается 18 дней путешествие из Красноярска на Урал и обратно. Хочу его, если можно, в копилочку треков в группу тутундры выложить: https://vk.com/ekaubg Можно? Если да, то напишите, пожалуйста, маршрут по дням. Я запуталась чуток, вы много достопримечательностей посещали.))) День 1: Красноярск - Томск.? ...
конечно можно. 1. вечер-ночь Красноярск-Томск 1(28) день: Томск-Голышманово 2(29): Голышманово-Тобольск (кремль) 3(30): Тобольск - Абалак (монастырь, тур.центр) - Тюмень - Аван (терм.источники) - Ирбит - Ниж.Синячиха - Невьянск 4(1): Невьянск (башня) - Е_А Синегорск - Верхотурье - Волчанск - Североуральск - Жигалан (увы...) - Волчанск 5(2): Волчанск - Кушва - Е_А 1868 - Кушва - Баранчинский - Е_А (неудачно) - Промысла - Усьва (кам.город) - Александровск (голубые озера) - Соликамск 6(3): Соликамск (музей соли, скважина, храмы) - Полазна - Пермь-36 - 20 км перед Чусовым 7(4): Чусовой (этнопарк, Астафьевские места) - Кунгур (лед.пещера) - Белая гора (великолепнейший монастырь) - Кунгур (ночью неудачная попытка полетать на воздушном шаре, ветер) 8(5). Кунгур (город) - полет на шаре, высота 400, 35 минут, 7000р, жена получила грамоту воздухоплавателя и титул графини Полетаевской (место приземления - заросли малины на околице Полетаево) 9(6) Кунгур, город, ночером закрытие фестиваля воздушных шаров. 10(7). Кунгур - Орда - Бартым (виадук 17-го года) - Ненастье -Пудлинговый (еще 3 виадука того же года) - Красноуфимск - Арти - Бажуково (лесопарк "Оленьи ручьи") - Дружинино (Р242) 11(8). Первоуральск - Катя 12(9). Катя, до обеда арендованный гид на Ларгусе, вечером согревающая встреча с двумя одногруппниками в уютном краснолесье 13(10) пёхом по Кате (храмы, скверик, Высоцкий, Ельцин и еще...еще...) 14(11). Черт.городище отменили из-за дождя (у нас свои столбы), В.Пышма (медная мечеть (?), храм, музеи техники (фантастика!)) - ЕКАД (будь проклят тот час, когда я сунулся на него - ехал 1:51) - Сысерть (Бажовские места) - Егуста (Е_А) - Миасс (парк больших канц. принадлежностей, музей пельменя) - м5 (Е_А) - м5 Автоланч 15(12) Златоуст (парк Бажова) - Улу-Теляк (место ужасной катастрофы 1989 года) - Стерлитамак - Макарово - скала Карим-Ускан 16(13) водопад Кук-Караук - Соль-Илецк. При планировании маршрута я совершил глупейшую ошибку. При переходе на другой лист в Ёкселе я начал Тургояк с того же дня, каким закончил предыдущий (меня простили, план за 2 месяца перетряхивался раз 40). Ошибку обнаружила жена уже в последний день в Кате. За пару часов состряпали новый план, пострадали Увильды, Тургояк (озер у нас дофига), Златоуст и Мурадым. Последний всегда был под вопросом, жена на вершины лезть не желала (по этой причине отказались от Усьвинских столбов), а меня туда разве что на носилках. Да и ущелья в Грузии, Армении, Колыме, Алтае мы видели и покруче... 17(14) Соль-Илецк, вялились. Местный арбуз был на четверть дороже ташкенского и не очень сладкий. Дыня слаще, но ташкентская. 18(15) Соль-Илецк - Саракташ - и понесло нас башкирскими гравийками (минус 1 колесо) и полтора часа просто по колеям в степи. -Зилаир - Старый Сибай - водопад Гадельша (минус еще колесо) - Сибай (карьером опять пожертвовали, как и двумя следующими, устали уже) - Агаповка 19(16) Париж - Варна (мавзолей, стела) и ... домой! - Троицк - Куртамыш - Курган - Ишим - Абатское 20(17) Омск - Колывань - Томск 21(18) Красноярск Одометр где-то у жены записан, вроде 10-10.5 тык
Помню этот участок гравийной дороги. Проклял тогда всё и пожалел, что не поехал Орской трассой, как все умные люди))